http://www.cy-pr.com/upload/iblock/205/20582d99d1598b996ae20919a0bef265.jpg
В неофициальном блоге корпорации Google появилась информация, что после внедрения в функционал поисковой системы такой возможности, как Google Instant отпала необходимость существования кнопки "I'm Feeling Lucky", которая направляла пользователя на первый сайт в релевантной выдаче по ключевому слову. Отныне при наведении мышкой на вышеупомянутую кнопку ее название меняется на различные варианты с "I'm Feeling…".

Теперь, если пользователь захотел перекусить, то клик по соответствующей кнопке перенесет его на страницу выбора ресторана, а потребность в созерцании искусства направит на сайт какого-то известного музея, картинной галереи и т.д.

Впервые кнопку "I'm Feeling Lucky" добавили в поиск Google в 1998 году. Как заявила когда-то Марисса Майер, которая сейчас возглавляет Yahoo!, существование кнопки обходится Google примерно в 110 млн. долларов ежегодно, так как поиск минует рекламные объявления. И все же, невзирая на столь существенные траты бюджета, от данной функции корпорация не собиралась отказываться. Кнопка "I'm Feeling Lucky", по словам Майер, была действительно восхитительной, наглядно демонстрируя, что люди представляют собой яркие уникальные личности с разносторонними интересами. Однако люди и времена меняются. Что уж говорить о такой несущественной мелочи, как кнопки.