Очень болшая база ответов на seo вопросы , а именно про ссылки

Первая сборка

Как правильно растить ссылочную массу?
1. Ссылочную массу нужно растить постепенно. Быстрого эффекта всё равно не бывает
2. Ссылочная масса не должна быть динамический (мигание ссылок, замена уже
проиндексированных)
3. Ссылочная масса должна быть разнородной (не только ссылки с Sape, но и статейный ссылки,
блоговые, форумные и т.д.)
4. Скорость получения ссылок должна быть разная для разного возраста сайта

Как правильно перелинковать сетку?
Любая сетка с непродуманной схемой перелинковки имеет все шансы быть забаненной поисковой
системой.
Существует множество схем перелинковки: куб, кольцо, ёлочка. Но, по словам знатоков – общеизвестные
схемы быстро палятся.
Передает ли ссылка в теге noindex ссылочный вес?
Да. Робот по ней переходит, ссылка передаёт вес, но анкор ссылки не учитывается.
Как покупать рабочие ссылки?
Самый верный способ – нарабатывать свой White List, проверенный временем. Все остальные способы
экспериментальные и основанные на знаниях и опыте других людей.
Перед покупкой страница донора и сам донор должен пройти ряд проверок:
1. Пузомерки (характеризуют ссылочную массу)
2. Индексация (характеризует отсутствие фильтров и хорошую структуру донора)
3. Проверка контента (объём, внешняя уникальность, внутренняя уникальность, тематичность
акцептору)
4. Прочие параметры (возраст, трафик, дизайн, тематика, незаспамленность и т.д.)
5. Тип страницы (не теговая, не раздел, не версия печати и т.д.)
Полезно: мастер класс – покупка ссылок, стратегии покупки ссылок
Что такое морфологические вхождения и как их использовать?
Морфологическое вхождение – это любая словоформа исходного запроса (падежи, склонения, род,число). Морфологические вхождения используют для:
• Разбавки анкор-листа
• Разбавки текста (избежание фильтров на переспам)
• Повышения вероятности быть в ТОПе по всем словоформам запроса
Полезно: о вхождениях
Как выбрать качественные сайты для размещения ссылок с того же GoGetLinks или SAPE?
1. Количество индексированных страниц в Яндексе и Google примерно равно
2. Имеется трафик, желательно поисковый и “из закладок”
3. Сайт не торгует ссылками в автоматических биржах
4. Если это блог, то у него должны быть комментарии к постам. Свидетельствует, что блог “живой”
5. Количество исходящих не должно быть большим. Часто используют лимит в 30-40 % от
количества страниц (1 ссылка на 3 страницы в индексе)
Как правильно подобрать анкоры и в каком количестве, как их разбавлять?
Анкоры (тексты ссылок) подбираются в зависимости от количества запросов на странице.
Проще всего, если на странице один запрос. Для каждого типа запроса подбирается схема разбавки, в
зависимости от состояния и возраста сайта.
НК – минимальная разбавка, СК – средняя разбавка, Втеракте – большая разбавка.
Для молодых сайтов – большая разбавка, для средних – средняя, для возрастных – минимальная.
При оценке возраста стоит учитывать состояние ссылочной массы.
Если на странице больше одного запроса, то стоит учитывать совместимость запросов и варианты
пересечений. Для Втеракте запросов разбавкой может быть чистое вхождение СК запроса на одной странице.
Учитываются ли урлы, анкором которых являются точка или нижнее подчеркивание?
Временно учитываются до тех пор, пока PS не “спалит” спам. После, такие ссылки игнорируются.
Увеличивается ли влияние seo-ссылок в зависимости от времени их нахождения на сайте-доноре?
Возраст ссылок играет большую роль в линкбилдинге. С течением времени ссылка набирает вес
постепенно и работает не сразу. На основе аналитических исследований было выявлено, что нужный вес
даёт ссылка с возрастом в 2-3 месяца.
Эффективнее и экономичнее: биржи ссылок или размещение статей навсегда/навремя (ежемесячная оплата)?
В зависимости от поставленных целей, запросов и самого сайта типы размещения ссылок могут быть по-
разному эффективны и экономичны.
Возрастной сайт, при продвижении НЧ запросов может спокойно обойтись биржевыми ссылками. В то
время, как молодому сайту будет эффективнее продвигать среднеконкурентные запросы статьями и
вечными ссылками.
Если продвижение планируется долгосрочное, то эффективнее и экономичнее будет использовать статьи
навсегда. Временное размещение подходит для клиентских сайтов.
Безанкорное продвижение – реальность?
Как разбавка ссылочной массы – до сих пор работает. К анкор-листу не имеет никакого отношения,
однако, вес на продвигаемую страницу и на сайт в целом передаётся.
Склейка ссылок – миф или реальность?
Сама по себе склейка ссылок – миф. Под склейкой понимают то, что ссылки с одинаковыми анкорами не
учитываются, “склеиваются”. Однако, заниженное ранжирование при большом проценте точных вхождений в анкор-лист существует (вопрос № 55).
Что делать если ссылки перестали давать результат? Как определить некачественного донора и заменить его?
Определить даёт ссылка результат или нет невозможно. Можно определить, учитывается ли она
Яндексом.
Ссылка учитывается Яндексом и скорей всего работает, если:
1. Страница донора присутствует в панели вебмастера
2. Страница донора в индексе
3. Текст ссылки проиндексирован (внутри сайта)
4. Ссылка присутствует в сохранённой копии страницы донора
Определить некачественного донора можно по пунктам выше. Заменять донора нужно согласно тому же
фильтру, через который прошёл первый донор, сохранив анкор.

Похожие темы  Внешняя оптимизация – ссылки Вторая часть Внешняя оптимизация – ссылки третья часть Внешняя оптимизация сайта