Представители социальной сети Facebook объяснили, по какому принципу происходит формирование новостной ленты. Данному вопросу была посвящена специальная пресс-конференция, которая состоялась в середине ноября.

На мероприятии рассказали о четырех факторах, определяющих выдачу того или иного сообщения в ленте пользователя:

1. Взаимодействие с автором сообщений в прошлом – частота отображения постов зависит от того, сколько раз пользователь "лайкал" предыдущие сообщения от этого автора;

2. Поведение друзей – если большая часть людей, с которыми дружит пользователь, проигнорируют сообщение или отметят его как нежелательное, в ленте оно, скорее всего, не появится;

3. Взаимодействие с сообщениями того или иного типа в прошлом – в том случае, если пользователь чаще всего "лайкает" фотографии, в ленте чаще всего будут представлены именно они;

4. В новостную ленту не попадут сообщения, на которые поступает значительное количество жалоб.

По словам Уилла Каткарта, который курирует вопросы, связанные с развитием ленты новостей, ограничивать количество сообщений необходимо для того, чтобы люди могли ознакомиться с наиболее важной информацией, не теряя при этом время на несущественные вопросы.

Напомним, что за все время существования социальной сети принципы отображения сообщений от друзей претерпевали изменение несколько раз.