За второй квартал текущего финансового года компании Яндекс удалось заработать на рекламе 6,664 млрд. рублей. Данная сумма в 1,5 раза больше доходов за такой же период 2011 года. В пресс-релизе компании сообщают, что общая выручка составила около 6,8 млрд. рублей. Следовательно, благодаря рекламе удалось получить 98% денежных средств.
Стоит отметить, что наиболее выгодной, с точки зрения получения прибыли, является размещение контекстной рекламы, которая позволила представителям Яндекса заработать 6 млрд. рублей (89% от общей прибыли). 9% занимает иллюстративная реклама, а последние 2% вырученных денег принесла комиссия, которую взимают за проведение онлайн-платежей.
Число рекламодателей, в сравнении со вторым кварталом ушедшего года, увеличилось на 34%, что составило примерно 193 тысячи. Сравнивая количество заказчиков с показателями первого квартала 2012 года, можно отметить, что их численность возросла на 8%.
Операционная прибыль за анализируемый период составила примерно 2,2 млрд. рублей, чистая – ровно 2 млрд., а это на 76% выше, чем в 2011 году.
Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса, комментируя финансовую отчетность компании, отметил, что поиск и дальше продолжают совершенствовать, добавляя удобные и функциональные мобильные, геоинформационные и облачные сервисы, которые по достоинству оценивают пользователи из разных уголков мира.