Google AdSense в очередной раз расширил свой функционал, позволив издателям блокировать или открывать рекламные объявления на своем ресурсе. Однако блокировка подобной рекламы не должна использоваться как инструмент оптимизации аккаунта.
Довольное большое количество издателей в работе с Google AdSense руководствуются неправильными фактами о блокировке объявлений. Чтобы исправить это тревожное обстоятельно, в Google AdSense приняли решение разместить в официальном блоге серию статей, в которых развенчиваются основные мифы и заблуждения издателей. Первая часть материалов уже появилась на сайте, ознакомимся с некоторыми из них поближе.
В частности, принято считать, что вне зависимости от количества заблокированных объявлений они все удаляются с ресурса. На деле же к подобной блокировке стоит подходить осторожно и не пользоваться без надобности, ведь именно демонстрация всех объявлений позволяет создавать полноценную конкурентную среду в рекламном аукционе.
Впрочем, существует также ряд веских причин, когда блокировка объявлений полностью оправдана. Например, блокирование рекламы от конкурентов или нежелание показывать на своем ресурса какие-то определенные категории объявлений (религиозные, политические и т.д.).
Еще один очень распространенный миф заключается в том, что блокирование низкооплачиваемых объявлений оказывает положительное действие на доход. К сожалению, никакой реальной пользы от этого нет. Обычно такая блокировка приведет к показу еще менее оплачиваемого объявления.