Seo Форум Smo советы Дорвеи

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Seo Форум Smo советы Дорвеи » Биржа сайтов » Посоветуйте курсы программирования


Посоветуйте курсы программирования

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Всем здравствуйте! Я студентка третьего курса мехмата, только вот знания программирования у меня подхрамывают, потому что он у нас преподавался не очень и скоро уже экзамены, которые для поступления мне очень и очень сильно нужны. Просто я теперь ищу хорошие курсы, на которых за полгода мне смогут помочь поднатянуть знания по программированию, а то в Магистратурку то хочется поступить, и желательно на бюджет, просто денежек на контракт нет и негде взять

0

2

Эм… а вы так поздно одумались, просто выучить какой-то язык за полгода звучит как прикол или шутка, потому как это невозможно, да и вы просто на просто потратите время и денежки коту под хвост))) Может стоит просто поискать то-либо со знанием программирования?

0

3

Хм… А вам не кажется, что это крайне странно, то что просят подкурсы для того чтобы подтянуть, а не выучить язык программирования, а вы говорите о том, что язык за пол года выучить невозможно, выучить может и да, а вот подтянуть или просто подучить какие-то моменты это легко. Так что я тоже так сделал, повтыкал в интернете и нашел прекрасный сайтик с хорошими подкурсами на которых я смог подтянуть все то что тяжело давалось, так что вот держите  https://kursy.guru/courses-category/marketing/ и пользуйтесь на здоровье

0

4

я тоже сечас в поиске каких-то курсов по джава скрипт

0

5

Такие курсы обычно очень дорого стоят. А дают там в принципе всю ту же самую информацию, которая уже есть в открытом доступе. Поэтому я обучалась сама. Видео на ютюб, в телеграм каналах и разные блоги по разработке. Вот, например, очень классно описан один из методов js settimeout  https://devreflex.ru/javascript/settimeout-setinterval

0