Социальная сеть Google+ добавила в свой функционал возможность использования короткого и удобочитаемого URL-адреса, как в "Втеракте", Twitter или Facebook. Новые "персональные" ссылки намного проще запомнить, чем длинные числовые идентификаторы.
В данный момент функция доступна только для ряда пользователей, в числе которых мировые бренды и известные личности, сообщается в блоге корпорации. К примеру, "личными" ссылками уже обзавелись Дэвид Бэкхем, Хью Джекман, компании Delta, Toyota и т.д. Разрешат ли когда-нибудь обычным пользователям получить "именные" URL-адреса, пока что не уточняется.
Крупнейшие социальные сети уже давно предлагают подобную услугу, так что на этом поприще корпорация Google просто пошла проторенной дорожкой. Напомним, что "Втеракте" добавил "персональные" URL-адреса в апреле 2010 года, а Facebook еще в июне 2009 года. Чтобы подобрать в "Втеракте" "личную" ссылку вместо традиционного ID, достаточно зайти в настройки, указав номер мобильного телефона.
Социальную сеть Google+ запустили в июне 2011 года, свободная регистрация открылась в начале осени. Невзирая на периодическую критику экспертов за якобы низкую популярность сервиса, соцсеть продолжает активно развиваться. По официальным заявлениям представителей корпорации, на апрель этого года аудитория Google+ уже насчитывала свыше ста миллионов пользователей.