http://www.cy-pr.com/upload/iblock/f7f/f7f55e1dde31b6670bbdbae418e6d0bb.jpeg
Не секрет, что на протяжении последних дней представители SEO-отрасли активно обсуждают вопрос о двухнедельном отсутствии апдейта от Яндекс. Стоит отметить, что некоторые изменения в поисковой выдаче все же замечаются, однако полноценным обновлением это назвать нельзя. Экспертов такие новости не удивляют – они замечают подобные "опоздания" не впервые.

По мнению Василия Ткачева, руководителя All in Top, застой в апдейте чаще всего позволяет судить о том, что внешний вид поисковой выдачи претерпит какие-то изменения. Действительно, совсем недавно появились сведения, что Яндекс проводит эксперименты с .com-овской выдачей. Не исключено также, что в данный момент проводится работа над шлифовкой сниппетов.

Сергей Людкевич, заведующий отделом аналитики и исследований Корпорации РБС, полагает, что причины могут быть достаточно банальными - к примеру, сотрудники могли разъехаться по отпускам. Так, имели место и более длительные задержки с апдейтами, которые не принести с собой ничего выдающегося.

SEO-блогер Сергей Кокшаров, проанализировав историю Яндекс, заключил, что к концу лета поисковая система всегда готовит какое-нибудь обновление алгоритма, а к концу года меняет что-то в сервисах, формулах ранжирования или антиспам-фильтрах.

Что именно представят разработчики Яндекс, предположить сложно. Как сообщила пресс-служба поисковика, обновления базы следует ожидать в ближайшие несколько дней.