В интернете можно найти новую версию руководства от Google, разработанного специально для асессоров. Документ состоит из 161 страницы и датирован 22 июня текущего года. Большинство положений, в сравнении с прошлогодней версией, остались без изменений, с тем лишь отличием, что был добавлен раздел, посвященный оценке качества страниц. Информация, представленная здесь, очень полезна для специалистов, так как дает представление о том, на что обращает внимание Google, когда оценивает сайты.
Из рекомендаций следует, что асессору, в первую очередь, следует обращать внимание на качество основного контента (новостные статьи, посты в блогах, информацию о продуктах, формы входа на сайты), а также дополнительного (ссылок, навигации, видео) и рекламы (объявлений, проплаченных ссылок).
В Google придерживаются мнения, что страницы высокого качества должны содержать полезную для пользователей информацию и контент, близкий к профессиональным стандартам, который постоянно обновляется и комментируется. Основное место должна занимать не реклама или дополнительная информация, а основной текст.
Страницы среднего качества также должны отвечать основным критерием, однако при этом могут допускаться незначительные погрешности.
На низкокачественных страницах, созданных с целью получения денежных средств, находится огромное количество рекламы, контент может заимствоваться с других сайтов или содержать различные ошибки.
PS Что то у меня PR сегодня отняли