Хештеги, это специальные ключевые слова, которые может помещать в свое сообщение из 140 символов любой микроблоггер для того, чтобы его сообщение увидели люди, заинтересованные в данной теме. Например, если вы пишите интересную новость про медицину, то в своем сообщении добавляете один хештег, если про автомобили – другой.
Что представляет собой хештег в Твиттере
Хеш-тег – это символ # и любое ключевое слово на латинице, написано с символом без пробела. Например, #avto или #авто– будет обозначать, что ваше сообщение относится к автомобильной тематике, а #moskva или #москва (для этого хеш тега даже создали бота) – касается столицы нашей родины.
Когда вы в свое сообщение добавляете хештег, он попадает в соответствующую ленту, где присутствуют сообщения пользователей со всего мира, добавивших данный хештег в свой Твит. Группируются они по времени размещения, тем самым, в зависимости от количества людей, использующих тот или иной хештег – такая новостная лента постоянно обновляется новыми Твитами.
Благодаря хеш-тегу можно отслеживать определенные тренды, тенденции, новости и другие значимые события в прямом эфире.
Хештеги могут быть написаны латиницей, а могут и русскими буквами.
Как видите регистр не имеет значение ( то есть #сео #СЕО одно и тоже ) !