Хатико написал(а):Пузомерки в Яндексе влияют только на положение в каталоге и больше ничего. PR гугла немного влияет на выдачу.
Смотря как посмотреть, чем больше ссылающихся ссылок на сайт тем выше ТИЦ....И второй вопрос в каком виде тексты ссылок или просто адрес сайта....Т.е если текст ссылки соответствует более менее общности ключевых фраз страницы, по такой фразе соответственно будет подьем (небыло бы подъема гм, смысл тогда наращивать ссылочную массу - биржи типа сапы, гогет линкс и т.п. без хлеба остались бы), т.е соответствие внешней и внутренней оптимизации есть подьем в выдаче (основное влияние внутренней оптимизации это наличие ключевых фраз в тегах title; H1-H6; выделенных через b или стронг и текста вхождения в страницу) и соответственно чем выше ссылок на сайт с доноров и авторитетнее ресурс тем выше ТИЦ в Яндексе (внешняя оптимизация тексты ссылок максимум должна соответствовать текстам внутренней оптимизации страниц) ......Практически яша в настоящий момент снижает ТИЦ или вообще обнуляет, когда сайты доноры имеют однородность ключевых фраз.....Допустим 1500 страничек с 500 сайтов доноров ссылаются по 3-5 одинаковым ключевым фразам так называемый прямой поисковый спам......ТИЦ будет или 0, максимум 20.....Или ссылок тексты которых индивидуальны со 100 страничек с 20 доноров (более менее авторитетных) даст ТИЦ 20-30 а если довести в таком виде 1500-2000 страничек с 500 более менее авторитетных доноров то ТИЦ уууууу от 200 как минимум....
Хотя Яндекс говорит что бы делали для людей. Т.е верх странички должен соответствовать общности текстовой информации, а сайт в целом общности его тематики. Многие пренебрегают этими правилами и делают как минимум усредненно или по максимуму забивают в верхние части максимум ключевых фраз.....(временный эфект есть), а потом головная боль......Лучше как узбек, что вижу, знаю то и пишу, т.е пишу так как думаю поймут меня люди, а не машины....Почему этот вариант лучше....Первое это в поиске человек видит заложенный смысл (толку нет если видит машина, а человек прочел несуразицу и прошел мимо), дальше, понятно поисковики живут за счет рекламы и предоставления своих услуг, поэтому борятся за чистоту, качество ресурсов, что бы их посещало как можно больше пользователей, а значит на хитрый болт оптимизаторов, есть хитро закрученные гайки поисковиков, т.е перенастройки алгоритмов поиска и т.п......Все то что для людей, оно ни куда не денется, а вот все хитро мудро выдуманности оптитмизаторов, они как пришли быстро, так и уходят в никуда.....И опять надо думать и гадать, что там админы поисковиков наворотили (А админы поисковиков и их владельцы думают о своих кровно заработанных денюжках и не спешат отдавать их тем кто спикулирует на их изобретении) и хотя полезно глянуть об грядущих изменениях платформы поиска яндекса http://beta.yandex.ru/......Мне кажется Яша неплохо оценивает определенные рекламные биржи.....Ответ напрашивается самим собой.....Ни кто не будет платить за пустой ресурс, а если платят денюжку, значит ресурс несет что то такое полезное, что на его подьем админ не жалеет своих кровных......И просеяв такой сайт через свои фильтры при том или ином соответствии сайт займет свою нишу в поиске (пошли ссылки просто от народа, сайт будет двигаться вверх, не появляется ссылок от народа, сайт потихоньку идет вниз......
Отредактировано morskou (2013-06-20 02:51:46)