Google AdWords заявил о внедрении, возможно, самой популярной функции коммерческого поиска компании - поиска при вводе.
Новая функция основана на поисковых подсказках и позволяет демонстрировать потенциальным клиентам быстрые поисковые результаты по продукции. Разработчики заявляют, что "Поиск по мере ввода" значительно повышает показатели продаж на сайтах продавцов.
В тот момент, когда посетители интернет-магазина ищут конкретный товар, по мере набора фразы или слова Google "угадывает", что необходимо пользователю и предоставляет подсказки с изображениями товаров, их описанием и стоимостью. Это значительно ускоряет процесс покупки.
Новая функция пока будет доступна лишь для американских пользователей AdWords.
В ближайшее время Google собирается расширить тестирование нового функционала для большего круга интернет-магазинов.
Мария Дементьева, глава отдела по контекстной рекламе агентства i-Media, отмечает:
"Довольно интересный и полезный, по моему мнению, инструмент. Интересно, когда его откроют для российских рекламодателей? Сейчас поиск товаров во многих интернет-магазинах требует модернизации. А данная технология направлена на исправление подобной ситуации – она поможет клиентам быстрее найти интересующую их продукцию. Таким образом, времени на покупку уходит меньше, что выгодно и для покупателей, и для владельцев интернет-магазинов.