Поисковик Google меняет алгоритмы поиска до пятисот раз в год. Однако серьезные структурные изменения, касающиеся http://www.novichkoff.ru/wp-content/uploads/2012/05/google-penguin.png
вывода на странице результатов поиска, происходят гораздо реже, приблизительно раз в два месяца. В числе основных модификаций за последнее время – апгрейд алгоритма Panda 3.7 и, конечно же, запуск «Пингвина».

Изначально «Пингвин» предназначается для борьбы с интернет-спамом. Алгоритм уже вводится, и в Google говорили, что будут затронуты всего лишь около 3%. Однако ряд экспертов предполагает, что доля отсеянных интернет-ресурсов может быть больше.

Мы провели собственное исследование проблемы и пришли к выводу, что благодаря ряду мер можно сделать апгрейд контента на сайте и тем самым обойти не только фильтр Panda 2.5, но и «Пингвин».

Как «укротить Пингвина»? Обращайтесь к профессионалам, то есть к нам. Ну а если по какой-то причине вы намерены http://max1m.ru/wp-content/uploads/2012/05/google-penguin-evil.jpg
бороться с антиспамовым алгоритмом от Google самостоятельно, то предлагаем вам рецепт успешной борьбы.
Если вы не хотите попасть под фильтр , или еще в какую то хре***  Вот список из пяти советов: которые помогут вам поставить на букву Г пингвинчика от GOOGLE

    Контролируйте ключевые слова

Google наблюдает за ключевыми словами сайта. Поисковику важно знать, чему посвящен интернет-ресурс. Чтобы Google не забраковал сайт, не нужно выделять ключевые слова жирным шрифтом. Проблема ключевых слов в «Пингвине» по-прежнему актуальна, и относительно этой проблемы можно дать следующие рекомендации:

    Чтобы материал на основе ключевых слов был качественным, держите их в голове при написании текстов. Не стоит вставлять их в уже готовый текст.
    Следует обратить особое внимание на редактирование текста. Лучше лишний раз перечитать написанное.
    Следует написать название бренда в строке Title, а главное ключевое слово предпочтительно написать первым.
    Картинки надо подписывать ключевыми словами, если они релевантны друг другу.

    Оптимизируйте внешние ссылки

В интернет-маркетинге одновременно эффективным и рискованным методом считается использование ключевых слов в самом тексте ссылок. Хотя внешние ссылки на интернет-ресурс важны, они являются основным способом манипуляции. На что еще мы советуем обратить особое внимание:

    Следует избегать одинаковых текстов ссылок, ведущих на ваш сайт. Это наверняка не понравится поисковикам.
    Обратите внимание на то, чтобы число ссылок с ключевыми словами было меньше, чем количество ссылок с названием бренда.
    Чтобы поисковые системы не забраковали интернет-ресурс, надо использовать неописательные ссылки, например, «нажмите сюда» или «посетите сайт».

Одно из лучших средств сайта для взаимодействия с поисковиками – качественное релевантное содержание. Конечно, это потребует немало сил и времени, но оно того стоит.

    Обратите внимание на контент сайта

Контент – одна из основных составляющих успешного продвижения. Время, потраченное на качественные тексты для сайта, – это инвестиции в будущее.

    Не реже раза в неделю на сайте или в блоге должны появляться новые материалы, а пресс-релизы должны выходить как минимум раз в месяц.
    Опубликуйте на сайте официальные документы компании. Также можно поделиться с читателями опытом своей работы, сведениями о приеме новых работников, об участии в различных мероприятиях и выступлениях на конференциях и т.д. Это должно заинтересовать читателей.

    Пользуйтесь сервисом Webmaster Tools

Сервис Google Webmaster Tools полезен тем, что вы можете посмотреть на свой сайт глазами этого поисковика. Также сервис укажет на возможные технические ошибки сайта. Иногда Webmaster Tools помогает выявить спам на интернет-ресурсе.

   Откажитесь от «черных» тактик


PS Автор статьи не я

11.07.2012