Google AdWords опробует новую возможность – совмещение Google Analytics с аналитическими выкладками прямо в пользовательском аккаунте сервиса. По сообщениям компании Periscopix, функционал будет доступен ограниченному числу аккаунтов, т.к. все еще находится в стадии бета-теста. Корпорация Google официально подтвердила данный эксперимент и отметила, что собирается предоставить рекламодателям как можно больше информации для увеличения эффективности рекламного продвижения.
Рекламодатели, чьи аккаунты получили статус тестера, могут просматривать информацию из GA через вкладку Кампании - Столбцы. Кроме стандартных для аккаунтов AdWords метрик туда добавилась вкладка Google Analytics, на которой отображены показатели отказов, число просмотров страниц, а также среднее время пребывания на ресурсе.
Анна Вострикова, глава группы клиентского сервиса РА ADLABS:
Такого функционала мы ожидаем очень давно. Просмотр сведений Google Analytics через аккаунт Google Adwords даст возможность анализа эффективности рекламных кампаний прямо в режиме онлайн и позволит при необходимости вносить правки в аккаунте. Подобное нововведение еще необходимо тщательно тестировать, однако уже сейчас можно точно сказать, что такая интеграция сэкономит массу времени на сведение собранных данных из этих двух систем".
PS Как я сочувствую накручикам которые гребут бабки. Теперь дойную корову могут и забанить