Как оказалось, дополнительные ссылки, которые можно найти в рекламных объявлениях, использовать не только можно, но и нужно. В блоге Яндекса, посвященном рекламным технологиям, сказано, что они повышают кликабельность примерно на 9%. Там же можно найти несколько советов по поводу того, как использовать инструменты дополнительных ссылок таким образом, чтобы они повышали эффективность рекламы.
К примеру, если имеется реклама обуви определенной марки, с помощью дополнительных ссылок можно будет быстро и легко перейти в необходимый раздел, посвященной мужской или женской коллекции.
Дополнительными ссылками можно пользоваться и в том случае, если пользователя необходимо направить на страницы, на которых подробно описываются определенные аспекты рекламных предложений.
Специалисты Яндекса считают, что ссылки, в первую очередь, должны соответствовать пользовательским интересам. В том случае, если человеку нужны диски, не следует предлагать ему купить шины. Кроме того, в ссылках нежелательно указывать другие модели того или иного товара.
Значительно облегчит выбор дополнительная градация товаров по ценовым категориям – намного проще будет ориентироваться, если все продукты будут рассортированы на "Премиум", "Средний" и "Эконом" класс.
20 Июля 2012