Сервис микроблогов "Твиттер" заявил о запуске таргетированной рекламы. Блог компании, посвященный рекламе сообщает о том, что с этого момента бренды смогут ограничивать видимость сообщений для пользователей по нескольким показателям (географический признак и тип устройства, которое пользователь использует для работы с сервисом).
Доступ к новой рекламной функции открыт для любого рекламодателя. До введения данного функционала брендам, которые размещали через сервис проплаченные твиты, необходимо было сначала запостить их в своем микроблоге, после чего рекламный твит демонстрировался и тем пользователям, которые не имели подписки на микроблог рекламируемого бренда.
Реклама является главным источником прибыли сервиса микроблогов, в последнее время компания ведет работу над расширением списка возможностей для рекламодателей. Однако при всем этом по итогам прошлого года, Twitter остается убыточной компанией: по сведениям портала Gawker, доход компании за I квартал 2011 года составил порядка 23,8 млн долларов, в то время, как расход составил 25,8 млн долларов.
21 Июля 2012