Сервисом статистики специальной поисковой рекламы ADVSE.RU был анонсирован новый инструмент, который позволяет бесплатно работать с ключевыми словами. Его работа организованна по принципу Яндекс. Вордстат, но на деле он более функционален – с его помощью можно подобрать не только необходимые словосочетания, но и ключевые фразы.
Среди особенностей сервиса можно отметить следующее. Система позволяет увидеть, сколько раз покажут рекламу в ответ на запрос по тому или иному слову, а также во скольких поисковых запросах анализируемое слово присутствует (Яндекс. Вордстат не предусматривает такой возможности). С помощью нового продукта можно достаточно быстро проанализировать, насколько заданная фраза или ключевое слово соответствует поисковому запросу. Посредством функции "Подобрать ключевые фразы" можно заменить более сотни операций, выполняемых в Яндекс. Вордстат вручную, а это значительно экономит время и упрощает процесс подготовки рекламы.
Тем не менее, специалисты считают, что сервис пока не может стать достойной заменой Вордстата. Бросается в глаза, что здесь отсутствует возможность выбрать регион при подготовке запроса. Преимуществом инструмента, по мнению разработчиков, является подбор минус-слов к высокочастотным запросам.
21 Июля 2012