http://www.cy-pr.com/upload/iblock/692/692335436f60480895c18143fdce25c0.JPG
Facebook сообщил о начале бета-тестирования сервиса, позволяющего рекламодателям демонстрировать контекстную рекламу в результатах поиска. По сообщениям TechCrunch, оплаченная реклама не будет видна на странице окончательных результатов поиска, но будет появляться по мере ввода пользователем поискового запроса.

К примеру, если пользователь введет в поисковое окошко FarmVille, то, кроме естественных результатов поиска, увидит во всплывающем окне проплаченную подсказку, ведущую на официальную страничку игрового приложения FarmVille. Оплаченные объявления будут помечаться надписью "Sponsored".

Оплаченные результаты поиска могут вести лишь на страницы соцсети Facebook, а не на сторонние интернет-ресурсы. У рекламодателей не получится привязать свои рекламные объявления к обычным словам в поисковых запросах - типа "фотоаппараты" или "игры". Ключевыми словами могут быть лишь наименования страниц, приложений, мест либо брендов, имеющихся на Facebook - к примеру, "Nikon Camera" или "CityVille".

Новый сервис соцсети аналогичен сервису Google, существующему уже много лет: при наборе запроса в данном поисковике пользователь видит проплаченную рекламу прямо над выдачей результатов поиска.

22 Июля 2012