Одним из социальных направлений в поиске Google стане добавление в выдачу сведений об авторе. Нововведение было реализовано в прошлом году и возникло в связи предположением о том, что контент, ассоциирующийся с конкретным автором, зачастую имеет более высокое качество, чем тот, который публикуют анонимно. Еще одним аргументом в пользу введения авторства можно считать борьбу с дублированием контента. Как известно, достаточно часто возникает ситуация, что скопированный текст ранжируется выше, чем оригинальный источник.
Об изменениях за последнее время и темпах реализации проекта рассказал Сагар Камдар, менеджер Google по продуктам.
Сейчас в Google авторство не является фактором ранжирования, но не исключено, что в недалеком будущем данная информация будет использоваться поисковой системой с этой целью.
Преимуществом добавления сведений об авторе в результат поиска является уменьшенное изображение – как известно, фотография в выдаче всегда привлекает внимание, стимулируя перейти по ссылке.
Для установления авторства можно использовать один из двух способов. Во-первых, верифицировать адрес, используя email домена, на котором автор пишет – после этого контент будет связан с профилем в соцсети Google+. Если контент и электронная почта находятся на разных доменах, можно добавить на страницу ссылку, которая позволит перейти в профиль Google+.